Сценка 2. Дети и домашнее задание.

В этой сценке мы разыграли ситуацию, где ребенок не хочет делать домашнее задание. Цель этого видео – продемонстрировать ОДИН из (многих) вариантов ННО в действии, для тех, кому любопытно, как ННО выглядит и звучит в диалоге. Работа с “нет” — это целый блок на тренинге ННО, и в коротком видео было бы невыполнимо поставить цель обучить этому за 5 минут.

Целью здесь было продемонстрировать несколько принципов ННО.

“За каждым “нет” стоит потребность” (Инбал Каштан). Мы выясняем, чему именно говорит “Да” ребенок, когда она говорит “нет” домашней работе. И мы переводим это решение на язык потребностей.

“Найти общий язык – первично”. Мы выясняем, что именно не хочет делать ребенок?(чтение)

Читать, потому что “скучно”, а вместо того, хочет играть (потому что увлекательно, интересно, имеет смысл для ребенка).

Такое налаживание контакта и построение отношений – долговременный процесс, и, скорее всего, таких диалогов будет больше одного. И в каждом таком диалоге, с использованием ННО, по моему опыту и опыту моих студентов, будет углубляться взаимопонимание и доверие. Каждый раз, когда мы выбираем потратить наше время таким образом, это все равно, что мы делаем взнос в копилку наших отношений

 .

Сценка 2. Дети и домашнее задание.: Один комментарий

  1. Анна

    Не смогла найти условия текущего курса по ННО. Как можно было бы с ними ознакомиться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>